Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 "Родничок"
Юридический адрес:
663980,
Россия,
Красноярский край,
г. Бородино
ул. Гоголя, 30

тел. 8(39168) 4-63-66
e-mail: borodino.rodnichok@yandex.ru
официальный сайт учреждения
Заведующий МКДОУ:
Блажнова Марина Юрьевна
Образовательная программа:
Основная образовательная программа МКДОУ «Родничок», в основе которой лежит образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет  Н.В. Нищевой.
Количество групп: 6
Цели:
Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до окончания образовательных отношений, предусматривающей интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
Задачи:
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программы речевой направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.